В Смольном продолжают рекламировать некачественное приложение для оплаты парковки. Отзывы к программе сводятся к массовым жалобам на неудобство при использовании и «глюки» во время операций. При этом профильные комитеты ведут работу над развитием программного обеспечения, переводом всей системы платежей на поминутный тариф. Решать проблему обслуживания обновленной системы стоянок чиновники не спешат.
Новая запись о приложении «Парковки Санкт-Петербурга» появилась в официальном сообществе Комитета по транспорту «Вконтакте». В ней были перечислены исключительные преимущества и удобства.
На самом деле качество перечисленных «преимуществ» вызывает вопросы. Подтверждением тому являются реальные отзывы пользователей под приложением Смольного в интернет-магазине. Большинство установивших программу пользователей поставили ему одну звезду из пяти. Среди недостатков выделяется именно неудобство, «запаздывание» в работе системы. Некоторые обвиняют авторов приложения в неуважительном отношении к горожанам.
Недавно в администрации Александра Беглова сообщили о работе над переводом тарифов при оплате парковки с почасового тарифа на поминутный. Эта мера может оказаться полезной для многих водителей. Однако при совершенно некачественной системе оплаты эффективность инициативы теряется. Водители Петербурга остаются один на один с проблемой при оплате, и смена тарифов эту проблему решить не позволяет.
В экспертном сообществе постоянно критикуют Смольный за расширение зоны платной парковки. Журналисты писали, что штрафы с автомобилистов внесли существенный вклад в достижение «триллионного» бюджета, о котором регулярно рассказывает глава города.