«Практически без метро в утренний час пик»: петербуржцы жалуются на закрытие «Ладожской»

Петербуржцы высказались о закрытии станции метро «Ладожская» на ремонт. Теперь жители Большой и Малой Охты остались без быстрого транспорта в час пик.

Сообщается, что «Ладожская» не будет работать с 4 марта 2023 года по февраль 2024 года. Закрытие связано с обнаруженными протечками, заменой дверей и облицовки, а также обустройством инфраструктуры для маломобильных граждан. Смольный предусмотрел новые маршруты, чтобы избежать транспортного коллапса. Теперь в направлении «Площади Александра Невского» курсируют бесплатные трамваи №30.

Маршрут трамвая №39 продлили до Перекупного переулка, а также изменили автобусные маршруты №№ 30, 222, 131,77, 92. Комитет по транспорту привлек волонтеров, которые помогут сориентироваться горожанам в новых условиях.

Такие изменения представляются комитету самым оптимальным решением проблемы. Однако петербуржцы уверены, что следовало пустить прямой маршрут до «Проспекта Большевиков». Вероятно, этого не сделали из-за трамвая «Чижик», который мог остаться без пассажиров.

 

Комитет не уточнял, что на «Новочеркасской» ограничен вход. После закрытия «Ладожской» на станции будет возникать еще большая давка из-за пассажиропотока.

«Какой идиот решил 80 % потока с «Ладожской» перенаправить на «Новочеркасскую», где крохотный вестибюль и всего 3 эскалатора? Там и без закрытия Ладожской в часы пик была давка на входе», – возмущена одна из горожанок.

Пассажиры трамвая заметили, как в прошедшую пятницу вырос интервал на некоторых маршрутах. Они пришли к выводу, что Комтранс снял несколько транспортов с обычных рейсов. 

Жители Петербурга также вспомнили неудачный опыт с закрытием «Чернышевской». Планировалось пустить бесплатные автобусы, которые упростят передвижение. Однако этого не произошло, а горожане стали тратить на проезд больше денег из-за этих неудобств.

Эксперты считают, что Смольному в вопросе городского транспорта необходимо равняться на Москву. Мэрия столицы не только успешно развивает метрополитен, но и внедряет бесплатные автобусы вместо закрытых на ремонт станций метро. Однако губернатор Петербурга Александр Беглов, видно, следует собственному плану, принося массу неудобств жителям.