По данным системы анализа трафика покупателей Focus Technologies, количество посетителей ТЦ Северной столицы уменьшилось на шесть процентов к концу прошлого месяца. Это связано с традиционно низким сезоном на рынке. Однако в ноябре ситуация может измениться из-за распродаж, хотя сильных изменений не ожидается.
В начале осени отдельные ритейлеры отметили снижение посещаемости своих магазинов на 30-40 процентов. Эксперты не прогнозируют значительного улучшения статистики в ближайшем будущем, так как спрос на одежду и обувь переходит в онлайн. Согласно информации издания "Коммерсант" с ссылкой на президента Союза торговых центров Наталию Кермедчиеву, торговые центры продолжат терять аудиторию.
Стрит-ритейл в Петербурге пока остается на прежнем уровне. Эксперты прогнозируют, что уровень вакантности в этом сегменте останется примерно таким же к концу года. Модные бутики и общепит остаются самыми активными арендаторами помещений в Северной столице.
Источник и фото - kp.ru